форум www.silk-ribbon.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум www.silk-ribbon.ru » Галантерейная лавка » Как оплатить заказ?


Как оплатить заказ?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Внизу письма подтверждающего заказ, после перечисления товаров и итоговой суммы, подробно описаны способы оплаты. Если Вы столкнулись с какой-либо проблемой - опишите ее - попробуем решить :)

Держатели карт VISA, MasterCard Сбербанка России, могут оплатит заказ в банкоматах Сбербанка воспользовавшись функцией "деньги с карты на карту". Будьте предельно внимательны при вводе номера карты!

2

Здравствуйте!
У меня есть пара вопросов.

1)Почему в письме, подтверждающем заказ, не включена стоимость доставки?
В письме написана итоговая стоимость: Всего: 1,160 руб.
Ориентируясь на письмо, я собиралась сделать перевод через Яндекс.Деньги именно в размере 1160 руб., и только на всякий случай зайдя в историю заказов, обнаружила там другую сумму - 1320 руб.  Получается, что подтверждающее письмо вводит в заблуждение.

2) На сайте написано:
"В настоящий момент в нашем магазине используются следующие статусы:

Ожидает проверки. Статус присваивается заказу способом оплаты которого выбраны Яндекс.Деньги. Статус сохраняется до поступления средств на наш счет в системе Яндекс.Деньги.

Ждем оплаты. Статус присваивается заказу способом оплаты которого выбрана "квитанция Сбербанка". Статус сохраняется до поступления средств на наш счет."

Как-то странно. Я плачу через Яндекс, но мой статус - Ждем оплаты. Что и логично вообще-то - все покупатели (не только те, что платят через Сбербанк) должны получать подтверждение, что все заказанные товары есть в наличии.

3

Извините, был сбой в работе сервера и Ваш заказ, был оформлен без стоимости доставки.

NessSolo написал(а):

все покупатели (не только те, что платят через Сбербанк) должны получать подтверждение, что все заказанные товары есть в наличии.

В нашем магазине, нет необходимости ждать подтверждения наличия товара, так-как: если товар отсутствует - его нет в продаже и Вы не видите его в Лавке; если количество товара заказанного Вами больше того, что есть в наличии, Вы не сможете завершить покупку, вот такой у нас "умный" магазин :)

4

процент за перевод в сбербанке Санкт-Петербурга 1.75%

5

Да, к сожалению, тарифы изменились.
Подробности здесь Тарифы Сбербанка

Сейчас поменяем текст письма-уведомления...

6

Спасибо,посылочка дошла в сохранности!

7

Пожалуйста, вышивайте в свое удовольствие!

За четыре года работы магазина не потерялась ни одна посылка, были только задержки...

8

Пpивeт ребята. Я кpаcивая и непослушная дeвушkа. Очень хочу быть твоей любовницей и другом! Сo мной мoжнo пoзнaкoмитbcя на этом сaйте korscomquata.tk/600rr

9

Здравствуйте!

Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов предприятий РФ. 
Рассылаем ваши сообщения по формам-контактов сайтов предприятий по любым странам мира на всех языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот E-mail на который фирма принимает корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% информирование фирм и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку inbox, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок % предприятий попадают в справочники в течение 2-3 лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказать:

1.Стопроцентная доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, организации, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$.
Получается что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наша программа разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является главным почтовым ящиком фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

10

Корабли доставляют товары в различные регионы Российской Федерации и в другие места мира. Вакуум постоянных общеполитических обстоятельств в некоторых государствах возникает заслоном по дороге фрахта, но при этом положительное участие товарищеской азиатской страны со странами таможенного союза ЕАЭС сохраняется крепким. Есть особенность заказывать по низкой цене негабаритный товар, взявши грамотную рекомендацию на каждом пути. Из всех типов наикрупнейшую тоннажность носит именно корабль. Морской транспорт  играет важнейшую роль в международной коммерции каждого региона мира. Морские пути - это дарование природы, и, поэтому, для их поддержки не надо никаких вкладываний. Эта привилегия делает морские перевозки из КНР полезными для обоих сторон. Эксплуатационные расходы меньше по сравнению с остальными видами грузоперевозок. Морским маршрутом доставки грузов нет осложнений с транспортными заторами. Это предоставляет возможность защититься от простоев, когда выполняется поставка морским транспортом из Китая.

11

DS Installationen
DS Installationen
DS Installationen
DS Installationen

12

IHL Immobilien Innsbruck
IHL Immobilien Innsbruck
IHL Immobilien Innsbruck
IHL Immobilien Innsbruck

13

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos



Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

14

Вы занимаетесь торговой деятельностью или только мыслите предпринять свой бизнес? Мы готовы стать вашим безошибочным партнёром китайской продукции!

Наша компания asiancatalog.ru предоставляет:

— Поиск товаров и изготовителей прямо в Китае.
— Выкуп товара у изготовителя.
— Поставка до вашего адреса.
— Официальное таможенное оформление и сертификация товаров.
— Сервис "под ключ": от поиска до доставки.

Заказ абсолютно любого товара из Китая от электро товаров до детских игрушек – мы найдем всё, что вам нужно, и доставим по лучшей цене.

Простой и понятный процесс партнерства:

1. Вы направляете нам заявку на интересующий товар.
2. Мы ищем производителя, калькулируем цену с учетом перевозки и таможенных платежей.
3. После вашего согласия заключаем договор и приступаем к работе.

Ориентированы на промышленников! Наш многолетний опыт и профессионализм позволяют нам состоять в числе лидеров в поле деятельности закупок из Китая. Доверьте нам заботу о вашем бизнесе, и вы не пожалеете!

Ждем ваших заявок на asiancatalog.ru!

15

Hello. And Bye.


Вы здесь » форум www.silk-ribbon.ru » Галантерейная лавка » Как оплатить заказ?